Принцип управления исполнительного органа, при котором принятие решения по выполнению поставленных задач, устранению какой-либо проблемы, по организации работы и другим вопросам осуществляется на совещании группой должностных или уполномоченных лиц
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы
- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных групп) и других объединений учителей
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП
- методическая учеба кадров
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта