Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ «СОШ №5 с.п. Новый Редант им. А.О. Льянова» — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования
Международная аккредитация образовательных программ
процесса ГБОУ «СОШ №5 с.п. Новый Редант им. А.О. Льянова»:
В основе реализации ООП НОО ГБОУ «СОШ №5 с.п. Новый Редант им. А.О. Льянова» заложен системнодеятельностный подход, который предполагает:
– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
– переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
– ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
– признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
– учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательновоспитательных целей и путей их достижения;
– обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;
– разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося(в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.